пятница, 22 мая 2015 г.

Задание "Спят усталые игрушки"

Здравствуйте, дорогие читатели!
Совсем скоро 1 июня - день защиты детей. И к этому празднику мы придумали для вас самоее детское задание.


Предлагаем вам сделать любую работу с обязательным элементом - игрушка. Но! Мы не принимаем игрушку как самостоятельный элемент.


А теперь предлагаем вам взглянуть на работы дизайнеров.                            

Я сделала открытку. Очень люблю черно-белые фото и маленьких девочек:)) (у меня у самой маленькая дочка:) Ну а сочетание маленьких девочек и медведей - это очень трогательно:))



Увидев задание, я сразу решила, что буду делать открытку для замечательной мамы-рукодельницы и ее годовалого малыша, а так как,по мнению моих непосед, лошадка-качалка является самой главной игрушкой в 1 год, то и родилась моя открыточка! Так хотелось, несмотря на подвижность, изменчивость и любознательность этого периода, показать, что мамина любовь, нежность и забота остаются самыми главными вещами в жизни малыша))))
  Открытка получилась достаточно объемной из-за самодельных цветочков, вот теперь переживаю, как она доберется в солнечный Севастополь к новой хозяйке))))



По заданию у меня сложилась вот такая парадоксальная страничка с крылатым малышом и зеленым велосипедом, которым едет по облакам... "В какой реальности это возможно?" - скажете вы, а я отвечу: "В мире снов". Ведь, укладывая спать своих малышей, мы даже и представить себе не можем, что им приснится. Может, это будут любимые игрушки или яркий велосипед, на котором можно проехаться по небу, или говорящий кит, или, может быть, те самые буквы, которые приходится учить вместе с мамой... И, вполне возможно, когда-нибудь их сны станут реальностью...
А на фото мой сын со своим очередным любимцем: белым тигренком. Вообще-то, обычно он спит с машинками, но мне удалось подловить ми-ми-ми момент с мягкой игрушкой)))


А я в предвкушении лета решила сотворить себе эдакий summer daily - smash book для самых теплых и ярких мгновений. Хочу сохранить в нем не только фотки, но и рисунки своей Масяни, стихи и песенки, которые будем вместе с ней разучивать, ну и конечно,  перлы, которыми так богата речь моей девочки).
В работе использовала много много обрезков, карточки PL от EP, Scrapberry's, Lemon Owl. Обложку сделала из прозрачного пластика, на котором разместила символы детского лета - велосипед и  ветрячок).

Открыточка от бабушки для новорожденной малютки-внучки. 
Новая коллекция ММЕ (просто создана для работ, 
которые в народе называют "Мимимими"), 
чипборд "Медвежонок" (добавляет озорства) 
и много сердечек (было бы место, то больше бы добавила, 
ведь бабушкина любовь безгранична). А еще чудесные тканевые наклейки 
(большое сердце и фраза "Hello"), которые придают открыточке нежности и уюта.
Рождение малышей - это всегда новая страница в жизни взрослых, 
словно чистый белый лист, на котором они пишут новую историю. 
Поэтому и преобладают белый цвет и пастельные тона. 
Нежность, любовь, умиление, озорство.... вот оно беззаботное детство!

Тема задания вдохновила меня на создание странички "Чудесные мгновения" о тех далеких временах, когда моя старшая доченька была малюткой, много спала, просыпалась, игралась и опять засыпала, - это действительно чудесные мгновения, когда кроха спит и у мамы есть моменты насладиться тишиной!


У меня обложка для мини-альбома 15х20 см из нежной бело-голубой ткани в клеточку. Спящий малыш из старой коллекции graphic45, игрушка-погремушка это высечка от create paper. Альбом для нашего самого маленького крестника Давида, которую всего 9 месяцев:)



Ждём ваши работы до 21 июня (включительно).
Мы выберем ТОП и победителя.
Дополнительно среди всех участников задания проводится случайным образом розыгрыш подарка от интернет-магазина "IDEA-SIB".

Всем мастерицам рекомендуем ознакомится с Правилами участия заданиях

Желаем удачи!


4 комментария:

  1. Очень интересное доброе задание, но непонятно (даже по работам ДК), как отслеживать, где игрушка самостоятельный элемент, где - нет!)) судя по логике, это должна быть работа, посвященная именно игрушке, так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа с обязательным элементом игрушка, но не сама игрушка. Можно ведь и слоника пошить и украсить его цветочками. Так вот слоник будет самостоятельным объектом и с игрушкой-объектом участвовать нельзя.

      Удалить
  2. скажите, а может работа участвовать в другом конкурсе - творческое задание ИГРУШКИ, а не ОЭ?

    ОтветитьУдалить